Частые вопросы

Частые вопросы

Мы продаём туры от ведущих 130 туроператоров он-лайн. Мы показываем Вам то же самое, что видят менеджеры в турагентствах.
Вы сами выбираете себе тур, который Вам нравится, исходя из ценовой категории, а так же по звёздности отеля, типу питания и удобных дат.
Также Вы сразу видите все актуальные «горящие» предложения на данный момент времени и Вам не надо терять свое время, приезжая в офис турфирмы, чтобы забронировать его.
Вы моментально бронируете путешествие на сайте и ждете подтверждения по электронной почте.
Мы имеем доступ к базе с более чем 130 туроператорами, у нас нет раздутого штата сотрудников, а ещё мы очень современны и технологичны. Благодаря нашей системе бронирования нам удалось исключить человеческий фактор, поэтому цена, которую вы видите на сайте, полностью совпадает с той ценой которую даёт туроператор.
Мы зарабатываем на вознаграждении от туроператоров . Размер устанавливается индивидуально и зависит от туроператора и объёма продаж.
Информация берётся напрямую с сайта туроператоров, мы осуществили интеграцию нашей системы с системой каждого туроператора в отдельности.
Основываясь на данных рейтинга, Вы можете максимально объективно выбрать себе отель, прочитать о нём отзывы, предоставленные нашими партнёрами, компанией Tripadvisor. Эта компания зарекомендовала себя в Европе объективностью своих рейтингов и качеством своих отзывов.
Теперь Вы можете ознакомиться не только с отзывами наших туристов, но и туристов из Европы.
Всё происходит в режиме он-лайн, информация о турах выгружается в режиме реального времени, то-есть ежесекундно.
На нашем сайте вы всегда можете увидеть конечную стоимость тура, которая может меняться при актуализации, но это целиком и полностью зависит от туроператора.
В стоимость тура обычно включено: проживание в отеле, перелёт в страну пребывания и обратно, трансфер от аэропорта до отеля и обратно, медицинская страховка. Дополнительно могут добавляться топливные сборы — это зависит от той авиакомпании, которую выбираете Вы сами.
Если Вы захотите улучшить условия вашего путешествия, например, заказать перелет бизнес-классом, за это тоже нужно будет доплатить.
После осуществления Вами поиска туров на сайте слева появляется я фильтр, с помощью которого можно сортировать и менять данные запроса.
Например, выбрать конкретную звездность отеля, тип питания или стоимость.
Всё это задаётся после осуществления поиска в форме, которая находится слева страницы поиска и на главной странице в форме поиска.
Всё зависит от отеля и авиакомпании. В большинстве случаев отели и авиакомпании запрашивают меньшую сумму за ребёнка, но это всегда индивидуально.
За младенцев обычно оплачивается только посадочный талон.
Вам нужно написать письмо на эл. почту mail@holidaygo.ru, после этого мы сообщим Вам размер штрафных санкций за отмену бронирования.
Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за минусом штрафа от туроператора.
На сайте holidaygo.ru тур можно оплатить только банковской картой.
Мы принимаем банковские карты, выписанные как на физические лица, так и на юридические.
Также можно оплачивать тур наличными в нашем офисе.
Мы принимаем карты Visa, Maestro и MasterCard любого типа.
Да, Вы можете оплатить тур своей картой, а также ввести данные третьих лиц. При этом не забудьте известить туристов об условиях и изменениях путешествия.
Нет, это технически невозможно. Все данные по безопасному каналу передаются в банк-эквайер.
Мы используем самые современные технологии на данный момент. Это совершенно безопасная процедура, все Ваши данные кодируются и шифруются, обработка платежей выполняется на сервере банка.
Возможно, на Вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Кроме того, удостоверьтесь в том, что:
  • Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты
  • Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня
  • Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет
Вы получите на электронную почту путевой лист с инструкцией.
Это свидетельствует о том, что мы забронировали тур для вас у туроператора и заморозили указанную сумму на вашей карте.
Вы получаете на электронную почту письмо с подтверждением бронирования и номером заказа (брони), это и будет являться подтверждением покупки на нашем сайте, после этого мы списываем с Вашей карты зарезервированную сумму денег.
Все документы, которые понадобятся для путешествия, мы вышлем на Ваш электронный адрес за 1-2 суток до вылета.
Просим Вас при получении документов внимательно перепроверять все личные данные.
Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-21-45.
Позвоните по номеру телефона, указанному в ваучере, и Вам обязательно помогут.
Либо свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-21-45
Найти номер телефона в страховом полисе, позвонить по этому номеру и зарегистрировать страховой случай, после этого Вам предоставят всю необходимую информацию и помощь. Операторы говорят по-русски.
Вам понадобится загранпаспорт туриста со сроком действия не менее 6 месяцев, в некоторые страны не менее 3 месяцев с момента возвращения из поездки.
Вы можете отказаться от тура, следуя нашим инструкциям.
Вам нужно написать письмо на почту mail@holidaygo.ru, после этого мы сообщим вам о возможном штрафе за отмену бронирования.
Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за вычетом штрафа туроператора.
При внесении изменений данных туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции.
За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра клиентской поддержки +7 (495) 134-21-45.
При замене туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции.
За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра клиентской поддержки +7 (495) 134-21-45.
Срок возврата от 2 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка, после запуска процесса «отказа от тура».
Holidaygo.ru рекомендует связаться со своим банком на 3 день после запуска процесса «отказа от тура» и уточнить срок поступления средств на Вашу карту.
Если Вы оплачивали тур наличными средствами в офисе, то просим Вас связаться с менеджером центра клиентской поддержки +7 (495) 134-21-45.
Вы можете связаться с нами по телефону центра клиентской поддержки +7 (495) 134-21-45 или написать письмо hello@holidaygo.ru.
Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы, выслушать Ваши предложения, ведь мы постоянно совершенствуемся для вас, наших клиентов!